Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какая форма получения информации о семейном жизнеустройстве детей сирот наиболее удобна для вас?
Всего 69 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 255 человек
Голосование
Уважаемые родители! Поучаствуйте в опросе. Ваше отношение к введению электронного журнала?
Всего 405 человек

Из уст молодых специалистов

Дата: 14 января в 15:23, Обновлено 15 января в 15:54

ХАЛУПА Маргарита Александровна,

учитель английского языка

Почему я стала учителем? Отвечая самой себе на данный вопрос, вспоминаю свои школьные годы. Наверное, каждый из нас, выбирая свой дальнейший путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас хорошую зависть. Так что ответ прост - меня окружали прекрасные педагоги, профессионалы, на которых мне хотелось быть похожей.
И вот я учитель. Учителем быть, прямо скажем, нелегко. Он должен быть творцом, не унывать, уметь вести за собой, быть мудрым, объективным, нужным и любимым детьми, вселять в них уверенность и оптимизм. Быть человеком, сочетающим в себе такие качества и умения, не так-то просто.
От современного учителя требуется большой объем знаний и умений, которые он должен использовать в своей работе: владеть методами научно - исследовательской и экспериментальной работы, иметь глубокие разносторонние знания преподаваемого предмета и смежных дисциплин, знать традиционную методику преподавания предмета и современные образовательные технологии.
Для меня основные задачи в воспитании и обучении детей - это развитие познавательного интереса, творческого потенциала, а также личностных качеств, особенно таких, как самостоятельность, ответственность, порядочность. Несомненно, педагог должен обеспечить детям определенную свободу, возможность выбора, но, в первую очередь, привить им навыки самоконтроля. Настоящий учитель тот, чьи ученики способны к саморазвитию, самоанализу и творчеству. «Творчество неотрывно от свободы. Лишь свободный творит. Из необходимости рождается лишь эволюция; творчество рождается лишь из свободы» (Н. А. Бердяев).

ЮНКЕВИЧ Артем Сергеевич,

учитель английского языка

В моем роду не было учителей, и никто не был связан с преподавательской деятельностью, но почему-то я всегда мечтал быть учителем. Точнее, когда я ходил в детский сад, мне очень хотелось быть воспитателем, во время учебы в школе я мечтал быть учителем. Так как школа из всех образовательных учреждений заняла самый продолжительный промежуток моей жизни, и в школе проходило мое взросление, я на разных этапах своего развития ставил себя на место учителя и думал, как можно поступить в той и иной ситуации. Постоянно наблюдая за учителями, я иногда замечал, что, если бы учитель поступил по-другому, класс воспринял бы информацию лучше или просто было бы интереснее. А в старших классах я стал замечать, что некоторые учителя в определенных моментах не понимают настроения и интересов детей, то есть нас. Хотя, в общем, с учителями мне повезло, все они были незаурядными личностями и многому научили меня, что в дальнейшем пригодилось в жизни.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.