Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Какая форма получения информации о семейном жизнеустройстве детей сирот наиболее удобна для вас?
Всего 69 человек
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 255 человек
Голосование
Уважаемые родители! Поучаствуйте в опросе. Ваше отношение к введению электронного журнала?
Всего 405 человек

Идеологическая и воспитательная работа

Дата: 20 мая 2014 в 02:20, Обновлено 18 октября в 01:00
Автор: Легеза Т. Ф.

Ц

Цель воспитательной работы школы в 2019/2020 учебном году :

создание условий для формирования, развития и совершенствования физического развития, психологической и информационной  безопасности, психологического комфорта,  нравственного здоровья участников образовательных отношений с целью повышения культуры здоровья всех субъектов образовательных отношений.

Задачи:

  • обеспечивать качественное проведение идеологической работы;
  • совершенствовать взаимодействие учреждения образования с заинтересованными государственными и общественными структурами;
  • повышать роль детских и молодёжных общественных объединений в организации работы по гражданскому и патриотическому воспитанию обучающихся через содействие реализации инициатив, социально значимых проектов;
  • совершенствовать работу по профессиональной ориентации обучающихся, обеспечению их безопасности;
  • совершенствовать идеологическую работу через формирование активной жизненной позиции у обучающихся, увеличение охвата учащихся молодежными общественными объединениями, широкое использование интерактивных форм информационной работы;
  • содействовать  созданию безопасных условий при организации образовательного процесса, обеспечение информационной безопасности;
  • сохранять здоровье обучающихся и формировать устойчивые навыки здорового образа жизни через совершенствование системы просветительной работы с родителями и обучающимися, повышение качества организации питания в учреждении образования;
  • совершенствовать воспитательную среду учреждения образования посредством систематизации совместной деятельности участников воспитательного процесса, методического объединения классных руководителей и педагогов дополнительного образования и предметных методических объединений, активизацию распространения передового педагогического опыта в сфере организации классных и информационных часов, оптимизацию методики изучения уровня воспитанности учащихся как важного инструмента своевременной коррекции воспитательной работы.

 

  

   

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.